Проще найти ошибку, чем истину (с)
Иногда заглядывая в чужие частички, мы забываем о своих. Это как просматривать чужие фотографии, где нет лица. Рука, нога, кот, вешалка, вид из окна. Догадываешься, влюбляешься в эти частички. Стоит оглянуться, у тебя ведь тоже они есть, эти частички. Их есть за что любить, в них тоже можно влюбиться.
Оглянись?

Комментарии
26.05.2010 в 23:27

роза пахнет - розой, хоть назови ее так, хоть нет..(с)
*оглядывается...вздыхает*
26.05.2010 в 23:33

Проще найти ошибку, чем истину (с)
26.05.2010 в 23:43

Умеешь жить - умей вертеться!
Не у всех находится тот, кто сможет полюбить его частички...
26.05.2010 в 23:44

роза пахнет - розой, хоть назови ее так, хоть нет..(с)
Agatsuma Fighter Soubi бецуни Соби..
26.05.2010 в 23:46

Проще найти ошибку, чем истину (с)
TentatoriS
Быть может все. Но частички эти есть. И они не хуже и не лучше.
(Aoyagi Ritsuka) *пожал плечами*
26.05.2010 в 23:54

Умеешь жить - умей вертеться!
Agatsuma Fighter Soubi
Хуже, лучше… Вопрос даже не выбора. Я не знаю, тут должно быть какое-то везение, чтобы встретить «своего» человечка. А иначе…
Надежда.
У всех она разная, но она есть. До последнего вздоха. Без нее мы бы и не жили, а максимум существовали.
В итоге наша жизнь и ее смысл сводится к тому, найдешь ли ты часть себя в этом мире или нет. А все остальное лишь приложение к нашей основной цели, дополнительная опция или возможности. Но не более.
26.05.2010 в 23:59

Проще найти ошибку, чем истину (с)
TentatoriS
Если ты потерял надежду - ты сошел с ума или умер (с) я
27.05.2010 в 00:00

Умеешь жить - умей вертеться!
Agatsuma Fighter Soubi
Благо пока мы вместе))
:vv:
27.05.2010 в 00:06

Проще найти ошибку, чем истину (с)
TentatoriS
и с надеждой)
27.05.2010 в 12:08

Главное правило реальности- не запутаться в своих иллюзиях (с)
Agatsuma Fighter Soubi
Стоит оглянуться, у тебя ведь тоже они есть, эти частички. Их есть за что любить, в них тоже можно влюбиться.
наконец то я от тебя это услышала)))):shuffle::sunny:
27.05.2010 в 12:56

Проще найти ошибку, чем истину (с)
BellaRichi
Этот текст, мой. Но не мне. *улыбнулся*
Я прекрасно знаю за что меня можно полюбить)
27.05.2010 в 13:03

Главное правило реальности- не запутаться в своих иллюзиях (с)
Agatsuma Fighter Soubi
я не говорю, что тебя не за что полюбить. я о другом. оглянись Со, всё прекрасное рядом с тобой. )))
пустота всё ещё рядом?;-)
27.05.2010 в 20:32

Проще найти ошибку, чем истину (с)
BellaRichi
К сожалению.))) но с тобой -лучше)
27.05.2010 в 21:48

-Доктор,болит душа.Что делать? -Это не лечится.Следующий.
А если не знаешь как жить без пустоты?Ведь многие к ней привыкли .....
27.05.2010 в 22:31

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Eneya@@@
В том то и фишка) Почитайте предыдущие записи. Пустота - стала моей подругой.доброй приятельницей...напарником...
27.05.2010 в 22:43

-Доктор,болит душа.Что делать? -Это не лечится.Следующий.
Agatsuma Fighter Soubi В этом я вас понимаю....Пустота - может заменить все и всех.И многих это устраивает.
28.05.2010 в 00:21

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Eneya@@@
даже если бы не устраивало..
28.05.2010 в 11:23

роза пахнет - розой, хоть назови ее так, хоть нет..(с)
Agatsuma Fighter Soubi Соби..=_=...пока ты сам не опустишь перед своей излюбленной пустотой занавес.она не уйдет.ты уж поверь...,так что дерзай.впереди лето отдыха,ты там вроде на РИ хотел уехать.а там с пустотой делать нечего.так что взбодряйся!..,все будет окей,главное себя правильно запрограммировать..*смотрит на тебя серьезно*
ну эту пустоту нахер..,или я саморучно ее пригвоздю...>_< не знаю пока как..но..
28.05.2010 в 12:20

Главное правило реальности- не запутаться в своих иллюзиях (с)
Agatsuma Fighter Soubi
К сожалению.
:-/
*обнимаю*
ты с ней не борешься. почему?
28.05.2010 в 12:53

Проще найти ошибку, чем истину (с)
(Aoyagi Ritsuka)
*улыбнулся* вот ты чудо!Спасибо тебе..


BellaRichi Нет, видно, как уже сказано выше, меня все устраивает) К тому же пустота лишь отступает, но никогда не уходит.
28.05.2010 в 20:55

роза пахнет - розой, хоть назови ее так, хоть нет..(с)
28.05.2010 в 22:23

Умеешь жить - умей вертеться!
Все чаще и чаще вплывает именно эта тема. Вне зависимости от того с кем разговор и когда.
Пустота.
Мы рождаемся в одиночестве, почти всю жиснь мы одни, да и умираем тоже не в компании с кем-то. Так что пустота - это неотъемлимая часть жизни всех людей без исключения. Некоторые просто не хотят задумываться, что они живут в "ее" сопровождении. Единственно возможное исключение - это близнецы. Да, я хотел бы, чтобы у меня был близнец. Ведь все делится на двоих, даже пустота.... И связь..... она намнОго крепче. Там не ниточка, там стальной канат. Даже до своего рождения ты не один..............
Она - моя часть. Она поможет, даже когда никто на это не способен. Просто заберет все эмоции, что грозят выплеснуться. В сложной ситуации заставляет быть разумным. Поддерживает.
Так что это не так уж и плохо))
:vv:
28.05.2010 в 22:29

роза пахнет - розой, хоть назови ее так, хоть нет..(с)
TentatoriS несовсем с тобой согласна, необязательно .что ты будешь умирать один оденешенек, так же когда ты и рождался.рождался насвет среди врачей и многих глаз...тут скорее всего ты имел ввиду не пустоту а одиночество, эм..,чисто свои переживания на данный момент, чисто свое воплощение и отделенность от всего мира -тело в котором сидит твоя душа,твой наполнитель..)))..
а что имеется до близнецов.так тут тоже ты посмотри.вот вырастут они,станут независимыми личностями и их разделит судьба.кто-то на север.кто-то на юг..))..во всяком случае человек един только тогда когда остается на паре со своими мыслями и никто в них не врывается...понимаешь?*))..и пустота.она относительна как и многое во вселенной..)..пустоту родил человек..,рождаем мы...так же как и радость.счастье..
уметь как говорится надо..
а мы привыкли все усложнять..^^
29.05.2010 в 00:34

Проще найти ошибку, чем истину (с)
А я сейчас не в состоянии разложить по полкам. Видно, мне не так это и надо.
30.05.2010 в 08:49

Умеешь жить - умей вертеться!
(Aoyagi Ritsuka)
Абсолютно не согласен. Я имел ввиду именно то, что ты по жизни "один". Вот на куй мне те врачи?? Да и им на меня как-то параллельно. Они просто выполняют свою работу.
Ну вот согласись, что близнецы все равно ближе друг другу, нежели братья-сестры. Это если конечно нет между ними "холодной войны". А то ведь действительно так.
А судьба... она ведь тоже зависит от наших решений. Да! Есть Его Величество Случай. Но блиииин.... Он же не постоянно правит балом)) Так что как ни крути, разбежатся близнецы или нет, зависит от них самих. Да и сбежаться никогда не поздно...
Как ни прискорбно, но жизнь еще та головоломка. Так что тут дело не в усложнении((
Если ты не подумаешь наперед, то так и останешься ни с чем. Я сейчас не только про карьеру и достаток. А еще и про то, что нужно самому искать для себя людей. Не для чужого же дяди... тебе общаться с этим человечком. Так что самому надо что-то думать. А сидя на пятой точке, ждать случая:emn: Я ждал... и очень долго. И ничего из этого не получилось((
Теперь я сам ищу своих друзей) и не только их...:vv:
30.05.2010 в 08:50

Умеешь жить - умей вертеться!
30.05.2010 в 23:21

роза пахнет - розой, хоть назови ее так, хоть нет..(с)
TentatoriS ..ахаха....воробушек.тут же с тобой тоже не могу согласиться, пусть врачи не при чем.но родились мы при матери, в чьи руки ты попал ,после того как родился?..чья улыбка соскользнула увидев тебя беззащитным?..^_^. По-моему тут дело случая.мы все разные и жизни наши разные..)).
ничего не знаю.у меня нет близнеца.так что не мне судить об этом..Х)...в принципе то что ты знаешь.это опыт других людей...*пожимает плечами*..хех..))..так что я бы не была тут на столько уверенной..
думать наперед иногда вредно.вот смотри.планируешь ты.планируешь .а эти планы рушатся у тебя же на глазах в скором будущем, как правило надо жить будущем , моментом..и действовать тогда когда тебе это необходимо и спрашивается естественно..)))
ждут те -кто терпелив...увы я тоже нетерпелива..)
молодец .что ищешь.тебе это воздастся.
31.05.2010 в 11:53

Умеешь жить - умей вертеться!
Пф.. Не согласен. Что толку ждать? Пока тот, кто тебе нужен, не свалится с неба? Да я поседею, пока сие счастье свершится.
Мама говоришь? Вот уж и не знаю. Никогда не чувствовал какого-то там единения со своей матерью, даже когда мелким был... *вздохнул* а теперь и подавно. Я вот смотрю на свою сестру (они с матерью подружки) и понимаю, что даже это не выход. Просто одна больше меры лезет в жизнь другой. Да я повешуть, если подобное будет происходить и со мной! *ворчит под нос*
Я тебе рассказывал свою историю. Сама знаешь, меня всегда не баловали вниманием. Так что я больше остальных знаю об пустоте. Я жил в ней.. Это как вечный спутник.. Даже сейчас я часто окунаюсь в ее объятья, чтобы отдохнуть морально, сбросить весь груз хотя бы на время, побыть одному, подумать о жизни.. Мысли текут медленно, не надо никуда спешить... Вот это я понимаю. А когда возвращаешься к привычной жизни, даже дышится легче))
Я считаю, что мне крупно повезло, что научился жить в гармонии с тем, с чем другие пытаются бороться.......
31.05.2010 в 19:15

роза пахнет - розой, хоть назови ее так, хоть нет..(с)
TentatoriS так так так...стой...Я разве говорила о том что надо бы ждать?..я и слова об этом не сказала.так что не вижу толку спора в этом всем..==..биток на постном масле..
хмм...не чувствовал говоришь?..может просто не помнишь?нэ?..сейчас ты взрослый. Так что мама это мама в любом случае, пусть та будет последней пьяницей или разбойницей.мать это мать...,но достигая определенного возраста человек всеравно идет дальше и ищет то что ему надо-одиночество или же спутника своего..)
я считаю ,что каждому из нас полезно побыть в таком состоянии, пофилософствовать с собой. прибыть к каким-то мерам , решениям,понятиям.относительностям..,главное не засидеться..а то мало ли..)тут зависит уже от психической предрасположенности.
Что же если это действительно так.то молодец. Тебе же лучше.^^
31.05.2010 в 23:35

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Только не ругайтесь...